Авто Рестарт раунд [autorr] Это вставной автоматизирует процесс перестарта игры в начале круглого 1 (сброс множества, денег игроков, круглого времени, и т.д.). Без обиняков: с этим вставным, Вы имеете способность иметь ваш сервер, автоматически повторно начинают игру в круглом 1 после X раунды, или минуты X (используйте CVARS, чтобы управлять этими вариантами).
Это полезно для следующих типов серверов:
24/7 "одна карта" серверы
Серверы на картах без цели и CSDM или управления автопереикры
Клан или Холст разрабатывают серверы
Частные серверы Состязания
Pro's для 24/7 "одна карта" серверы:
Устраните потребность в изменениях карты, основанных на mp_timelimit или mp_maxrounds, которые перезаряжают ту же самую карту, Вы уже включены
Устраните игроков, бывших должных повторно соединиться из-за бессмысленных изменений карты назад к той же самой карте
Держит поток игры непрерывным и не прерывает игру как изменение карты, делает
Не напрасно тратит время
Намного менее раздражающе, чем изменение карты и всё же имеет те же самые способности
Позволяют команды быть перепутанными чаще и более легкие препятствовать им быть сложенными так или иначе со всеми хорошими игроками
Если Вы хотите, чтобы каждый испытал, "передают оружие" на более частом основании, Вы можете быть заверены и знать, что после того, как X округляется или минуты X, каждый пройдет первый раунд снова. Это держит людей от постоянного наличия 16 000 $ и каждого в сервере, являющемся в состоянии купить AWP за многие последовательные раунды в ряд.
Pro's для серверов на картах без целей (серверы прибоя или другие) с CSDM или авто переикрой позволил
Позволяете Вы иметь раунд/множество/и т.д. повторно начатый после данного времени, так как круглые перезапуски едва случайно встретят ваш сервер (никакая цель закончиться вокруг + авто перепорождение = никакой круглый конец почти никогда)
Никакая потребность постоянно контролировать сервер, чтобы повторно начать раунды или измениться назад на ту же самую карту, чтобы перепутывать команды и перезагружать множество перед вашим фактическим временем карты не прибыла, чтобы изменить карты (если Вы имеете набор mp_timelimit к 60, Вы можете повторно начать раунды после 30 минут с этим вставным и остаться на той же самой карте в течение еще 30 минут, все же иметь переначало множества на полпути через автоматически без изменения карты),
Устанавливая срок во вставном кое к чему маленькому как 5 минут (подобный нормальному круглому времени), Вы можете по существу устранить возможные случаи бесконечного убийства икры в картах прибоя, когда admin не присутствуют, и одна команда неспособна убить правило, нарушающее убийцу икры. Иногда admin не находятся в сервере, чтобы контролировать игроков и предписывать правила, и авто перестарт раунда дал бы каждому новый шанс при серфинге снова каждые минуты X.
Pro's для Клана, Холста, и Частных серверов Состязания:
Руководство admin команда упрощает холсты и делает их легким, легким процессом.
Auto-24/7 игра стиля Холста может моделировать никогда не заканчивающуюся окружающую среду холста для забавных кланов
Это просто более быстро и легче, когда Вы делаете неофициальное состязание или холст, чтобы использовать это вставной. Напечатайте/lo3, и Вы выключены. Когда первая половина закончена, напечатайте/switchall после того, как каждая команда готова. Тогда напечатайте/lo3 снова, и вторая половина начинается. Быстрый. Легкий. Простой.
Есть варианты, которые могут работать с автоматическим круглым переначалом. Это включает следующее:
Авто "Живой На Три" - Автоматически выполняет традиционный стиль КАЛА "Живой На Трех" перезапусках, и сервер говорят текст как замечено в большинстве холстов и спичек в начале каждой половины.
Выгоды:
Не только "Живое На Трех" выборах, полезных сделать ваш сервер уникальным и взгляд прохладный, повторно начиная раунды, но это СООБЩАЕТ ИГРОКАМ через чат, что перезапуски происходят и когда заключительное переначало произошло! Это - превосходная альтернатива нормальному, скучному стилю перестарта, и должным образом сообщает игрокам того, что продолжается в то же самое время.
Авто "Выключатель Все" - Автоматически переключают всех игроков к противоположной команде, когда автоматическое круглое переначало происходит.
Выгоды:
Это полезно для непрерывной игры стиля холста и удостовериться, что каждый в вашем сервере получает шанс играть на обеих командах.
Авто "Спекуляция n' Выбирает." Вместо того, чтобы изменять sv_restart на 1 или использовать Авто "Живой На Три", чтобы автоматически повторно начать игру в круглом 1, или использовать Авто "Выключатель Все", чтобы изменить всех игроков на противоположную команду, "Спекуляция n Выбирает", посылают всех игроков зрителю после X раунды или минуты X и поднимают выбирающееся меню команды для игроков, чтобы повторно выбрать, какая команда они хотят идти.
Выгоды:
Это полезно помочь препятствовать командам оставаться то же самое. Это дает людям ШАНС войти в другую команду, если они ХОТЯТ к, и в основном действует то же самое как изменение карты, минус изменение карты, фактически происходящее (никакое пересоединение, чтобы вернуть каждого к выбирающемуся меню команды; это автоматизировано).
Кроме того, я обеспечил команды admin, чтобы вручную повторно начать игру в круглом 1, изменяясь sv_restart к 1 и вручную выполнить "Живой На Три", "Переключают, Все", и "Спекуляция n' Выбирают". Они могут пригодиться для холстов против других кланов или как раз в то самое время, когда Вы желаете повторно начать вещи в других целях и не хотеть ждать автоматических круглых событий переначала, чтобы произойти.
Это вставной требовализдесь издесь . Варианты Команды Выключателя
Варианты Команды Выключателя включают следующее:
Код
Команды Админа:
amx_switchall и говорят, что/switchall - Переключает всех игроков к противоположной команде
amx_specnchoose и говорят, что/specnchoose - Посылает каждого spectate и поднимает выбирающееся меню команды
CVARS
autorr_autoswitchall - Это - выбор автоматически переключить всех игроков к противоположной команде, когда автоматическое круглое переначало происходит
autorr_switchallkill - Это - выбор убить всех игроков перед передачей их к противоположной команде, когда ручной или Авто "Выключатель Все" происходят
autorr_specnchoose - Это - выбор автоматически послать всех игроков зрителю и поднять выбирающееся меню команды, когда автоматическое круглое переначало происходит
Варианты Команды Выключателя позволяются по умолчанию. Чтобы повредить Варианты Команды Выключателя, прокомментируйте следующая линия в источнике
#define SWITCH_TEAM_OPTIONS // комментируют эта линия, чтобы повредить все варианты команды выключателя
и повторно соберите вставное. Комментируя то, что линия, все Варианты Команды Выключателя станут инвалидами и cstrike модулем, не будет обязано управлять этим вставной.
Установка
Местоположения Файла:
.\data\lang\autorr.txt
.\plugins\autorr.amxx
Необходимые Модули
cstrike
Отметьте: cstrike модуль не требуется, если Варианты Команды Выключателя были инвалидами!!! Варианты Команды Выключателя ПОЗВОЛЯЮТСЯ по умолчанию.
Команды Админа:
amx_restart - Повторно начинает игру в круглом 1
amx_lo3 - Выполняет "Три рестарта"
скажите, что переначало / - Повторно начинается, игра в круглом 1 (только печатают переначало / в чате),
скажите, что/lo3 - Выполняет "Живой На Три" (только печатают/lo3 в чате),
скажите roundsleft - Показы, сколько раундов оставляет после текущего раунда прежде, чем автоматическое круглое переначало произойдет (только печатают roundsleft в чате),
скажите, что timeleftrr - Показывает много времени, оставляется, пока автоматическое круглое переначало не произойдет (только печатают timeleftrr в чате),
amx_switchall - Переключает всех игроков к противоположной команде
amx_specnchoose - Посылает каждого spectate и поднимает выбирающееся меню команды
скажите, что/switchall - Переключает всех игроков к противоположной команде (только печатают/switchall в чате),
скажите, что/specnchoose - Посылает каждого spectate и поднимает выбирающееся меню команды (только печатают/specnchoose в чате),
Вставной CVARS
Неплатеж для всего CVARS - 0
autorr_enable <0|1>
Автоматический рестарт
0: Автоматический рестарт
1: Автоматический рестарт
Отметьте: следующий CVARS не будет затрагивать автоматические круглые перезапуски, если autorr_enable будет собираться 0.
Отметьте: autorr_time должен собираться 0, чтобы использовать этот CVAR.
autorr_round <# раундов>
Авто Раунды Переначала
Это - число раундов, которые могут играться прежде, чем автоматическое круглое переначало произойдет
Отметьте: autorr_round должен собираться 0, чтобы использовать этот CVAR.
autorr_time <# минут> (отмечают, что это должно быть целым числом; то есть не 30.5 минуты а скорее 30 или 31)
Авто Время Переначала (в минутах)
Это - число минут, которые могут играться прежде, чем автоматическое круглое переначало произойдет
Отметьте: Этот CVAR не будет работать, если autorr_time будет собираться 0. Кроме того, autorr_round должен собираться 0, чтобы использовать этот CVAR.
autorr_timewaitround <0|1>
Авто Переначало Времени Ждет
0: Когда срок, установленный autorr_time был достигнут, автоматическое круглое переначало произойдет сразу же, даже если это будет в середине раунда
1: Когда срок, установленный autorr_time был достигнут, автоматическое круглое переначало не будет происходить сразу же. Автоматическое круглое переначало произойдет в начале следующего раунда после того, как срок был достигнут, чтобы избежать перестартовой середины вокруг.
autorr_lo3 <0|1>
Авто "Три рестарта"
0: Когда автоматическое круглое переначало происходит, sv_restart будет изменен на 1 только один раз, чтобы повторно начать игру в круглом 1 обычно
1: Когда автоматическое круглое переначало происходит, сервер выполнит "Живой На Три", чтобы повторно начать игру в круглом 1 в той же самой манере, используемой в большинстве спичек КАЛА и холстов
Отметьте: Если autorr_time собирается 1, autorr_timewaitround должен собираться 1, чтобы использовать этот CVAR.
autorr_saylastround <0|1>
Скажите Последний Раунд
0: Никакие сообщения не будут когда-либо показываться, сообщая игрокам, что это - последний раунд прежде, чем автоматическое круглое переначало произойдет.
1: Когда autorr_round используется, красное сообщение кожуры, говоря, что "Это - последний раунд!" будет показан в начале последнего раунда. Если autorr_time используется, что то же самое сообщение будет показано, как только autorr_time был достигнут (даже если середина вокруг, потому что в следующем раунде автоматическое круглое переначало произойдет - создание что заключительный раунд),
autorr_autoswitchall <0|1>
Авто "Выключатель Все"
0: Когда автоматическое круглое переначало происходит, игроки останутся на той же самой команде
1: Когда автоматическое круглое переначало происходит, все игроки будут автоматически переключены к противоположной команде
autorr_switchallkill <0|1>
Выключатель Все Убивают
0: Игроки не будут убиты прежде, чем быть переданным противоположной команде в "Выключателе Весь" случай
1: Игроки будут убиты прежде, чем быть переданным противоположной команде в "Выключателе Весь" случай (только полезный для "Выключателя Все" admin команды)
Отметьте: Если Вы позволяете этот CVAR, "Спекуляция n' Выбирает", CVARS autorr_lo3 и autorr_autoswitchall никогда не будет использоваться, потому что это отвергает фактическое переначало сервера, посылая игрокам зрителю и показывая им выбирающееся меню команды вместо этого (который приводит к игре, повторно начинающейся в круглом 1 также).
autorr_specnchoose <0|1>
Спекуляция n' Выбирает
0: Когда автоматическое круглое переначало происходит, игроков не будут посылать зрителю или будут показываться выбирающееся меню команды
1: Когда автоматическое круглое переначало происходит, игроков БУДУТ посылать зрителю и БУДЕТ показываться выбирающееся меню команды автоматически (это приведет к игре, повторно начинающейся в круглом 1),
Кредиты:
Переводы:
Mordekay - немецкий Перевод
Fr3ak0ut - шведский Перевод
ZiP* - датский Перевод
trawiator - польский Перевод
Джанет Джаксон - голландский Перевод